Чтобы выбрать нишу для онлайн-бизнеса, рекомендуется:
- Определить свои навыки, предпочтения, интересы и желания. 1 Устроить мозговой штурм и подумать, как на этом можно заработать. 1
- Проанализировать актуальные предложения на рынке. 1 Оценить динамику спроса, уровень конкуренции, трафик конкурентов и востребованность продукта с помощью «Яндекс Вордстата», Google Trends, Similarweb, контекстной рекламы. 1
- Убедиться в перспективности выбранной ниши. 1 Изучить тематические форумы, интервью с участием целевой аудитории, опросы, социальные сети. 1
- Запустить тестовую рекламную кампанию. 1 Посмотреть на результаты первых продаж и окончательно оценить перспективность ниши. 1
Некоторые ключевые критерии выбора ниши:
- Продукт знаком и интересен лично вам. 1
- Он пользуется постоянным спросом. 1
- На него можно установить розничный ценник, который в разы превышает стоимость закупки (высокая маржинальность). 1
- Товар понятен покупателю. 1
Также полезно пообщаться с предпринимателями, у которых уже есть такой бизнес, и расспросить о сложностях, с которыми они сталкиваются ежедневно. 2