Чтобы выбрать хорошую франшизу, рекомендуется:
- Изучить репутацию франчайзера. mtblog.mtbank.by Исследовать его опыт на рынке, финансовое состояние и поддержку, которую он предоставляет своим франчайзи. mtblog.mtbank.by
- Обратить внимание на сеть партнёров франшизы. mtblog.mtbank.by Изучить, сколько франчайзи уже работают в этой сети и каковы их результаты. mtblog.mtbank.by
- Проанализировать конкурентов на рынке. mtblog.mtbank.by Исследовать другие компании, которые предлагают схожие продукты или услуги, и оценить их позицию, репутацию и долю рынка. mtblog.mtbank.by
- Оценить условия договора франшизы. mtblog.mtbank.by Внимательно изучить все пункты договора, включая финансовые обязательства, сроки действия, права и обязанности сторон, условия расторжения договора и другие важные аспекты. mtblog.mtbank.by
- Проверить товарные знаки. mtblog.mtbank.by Убедиться, что франчайзер имеет права на использование и защиту своего бренда. mtblog.mtbank.by
- Пообщаться с действующими франчайзи. {6-host} {7-host} Узнать об их опыте и о том, как компания поддерживает своих партнёров. {6-host}
Чтобы выявить плохую франшизу, стоит обратить внимание на следующие признаки:
- Противоречивая информация о франшизе. e-kontur.ru На разных сайтах отличается описание и показатели. e-kontur.ru
- Собственник отказывается встретиться лично, чтобы познакомиться. e-kontur.ru
- У франчайзера нет своих точек или их меньше 2–3. e-kontur.ru
- Компания не раскрывает финансовые данные, ссылается на коммерческую тайну. e-kontur.ru
- Франчайзер отказывается дать контакты партнёров, которые уже купили франшизу. e-kontur.ru
- В договоре не описана или размыто описана поддержка, которая оказывается франчайзером. e-kontur.ru
- Компания не зарегистрировала торговую марку и прочую интеллектуальную собственность. e-kontur.ru
При необходимости стоит обратиться за консультацией к юристу, чтобы он проверил соглашение и указал на возможные нюансы. e-kontur.ru