Введение комиссий за денежные переводы может влиять на финансовые привычки населения следующим образом:
- Снижение доверия к банкам. www.kommersant.ru Чрезмерно высокие комиссии могут формировать у клиентов недоверие к банкам и стимулировать прибегать к другим способам расчётов, в том числе к использованию наличных. www.kommersant.ru
- Уменьшение выгоды от пользования финансовыми продуктами. www.buhgalteria.ru Например, если нужно перевести деньги с зарплатной карты на более выгодную по условиям банковскую карту для повседневных трат, наличие комиссии может свести на нет выгоду от пользования продуктами другого банка. www.buhgalteria.ru
- Стимулирование использования услуг только одного банка. rg.ru Угроза комиссий может стимулировать клиентов пользоваться услугами только одной организации. rg.ru
Таким образом, введение комиссий за денежные переводы может ограничивать свободу распоряжения средствами населения и снижать доступность цифровых банковских услуг. www.buhgalteria.ru rg.ru