Впечатления влияют на развитие экономики впечатлений в туризме следующим образом:
- Формируют новое экономическое предложение. 1 Эмоции и впечатления создают новое экономическое предложение, благодаря которому туристские компании могут реализовать свои продукты и услуги более выгодно, получая конкурентное преимущество. 1
- Повышают конкурентоспособность туров. 1 Например, если предусматривать возможность участия потребителя в экскурсиях, приключениях, шоу, играх, исторических реконструкциях с дополненной реальностью. 1
- Способствуют формированию лояльности целевой аудитории. 1 Туристский опыт, дополненный новыми впечатлениями, формирует лояльность к целевой аудитории и обуславливает восприятие новых направлений, услуг и продуктов. 1
- Стимулируют приобретение сувениров. 5 Эти предметы, как правило, служат некоторым щелчком к пробуждению воспоминаний. 5
Таким образом, внедрение постулатов экономики впечатлений в туриндустрию повышает конкурентоспособность туристских компаний, способствует развитию несырьевого сектора и укреплению межрегиональных связей. 3