Впечатления влияют на развитие экономики впечатлений в туризме следующим образом:
- Формируют новое экономическое предложение. www.intereconom.com Эмоции и впечатления создают новое экономическое предложение, благодаря которому туристские компании могут реализовать свои продукты и услуги более выгодно, получая конкурентное преимущество. www.intereconom.com
- Повышают конкурентоспособность туров. www.intereconom.com Например, если предусматривать возможность участия потребителя в экскурсиях, приключениях, шоу, играх, исторических реконструкциях с дополненной реальностью. www.intereconom.com
- Способствуют формированию лояльности целевой аудитории. www.intereconom.com Туристский опыт, дополненный новыми впечатлениями, формирует лояльность к целевой аудитории и обуславливает восприятие новых направлений, услуг и продуктов. www.intereconom.com
- Стимулируют приобретение сувениров. scienceforum.ru Эти предметы, как правило, служат некоторым щелчком к пробуждению воспоминаний. scienceforum.ru
Таким образом, внедрение постулатов экономики впечатлений в туриндустрию повышает конкурентоспособность туристских компаний, способствует развитию несырьевого сектора и укреплению межрегиональных связей. www.hse.ru