Вопросы к Поиску с Алисой
Введение платной доставки может влиять на экономику и покупательские привычки следующим образом:
Для экономики внедрение платной доставки может стать проблемой для онлайн-ритейла, торговых сетей и интернет-магазинов. secrets.tbank.ru Это связано с тем, что платная доставка может замедлить объём заказов. secrets.tbank.ru Кроме того, сервисы доставки могут оптимизировать бизнес-процессы, снизить ставки курьерам, отменить доплаты и бонусы. rb.ru Всё это может привести к ухудшению качества доставки: заказы будут ехать дольше, а у самих курьеров упадёт мотивация оказывать хороший сервис. rb.ru
Для покупательских привычек внедрение платной доставки может привести к тому, что клиенты станут чувствительнее к платной доставке заказов и негативно реагировать на рост её стоимости. new-retail.ru При этом может вырасти важность других критериев выбора — стоимости продуктов и доставки, качества сборки и доставки, а также клиентского сервиса. new-retail.ru
Таким образом, внедрение платной доставки может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для экономики и покупательских привычек.