Внешние издержки влияют на ценообразование в бизнесе, поскольку являются обстоятельствами, которые компания не может контролировать. getcompass.ru www.fd.ru
Некоторые внешние факторы, влияющие на ценообразование:
- Спрос на продукцию. getcompass.ru При высоком спросе и ограниченном предложении компания может повлиять на изменение цены и повысить стоимость одного изделия, чтобы получить большую прибыль с единицы продукции. getcompass.ru
- Конкуренция на рынке. getcompass.ru Борьба с конкурентами заставляет корректировать себестоимость производства и цену продуктов против своей воли. getcompass.ru Например, компании часто вынуждены пойти на снижение цены, чтобы удержать своих клиентов или переманить аудиторию конкурента. getcompass.ru
- Государственное регулирование. getcompass.ru Политика государства напрямую влияет на финансовую деятельность компаний, например, посредством налогового законодательства, регулирования цен на определённых рынках в стране. getcompass.ru
- Глобальные процессы. getcompass.ru Цена на продукты может меняться под влиянием общемировых процессов, таких как геополитическая обстановка в конкретном регионе или мире, инфляция, колебание курсов валют, общемировые финансовые кризисы и экономическое состояние страны. getcompass.ru
- Потребительские предпочтения и тренды. getcompass.ru Изменения в предпочтениях и поведении людей, а также актуальные рыночные тренды могут полностью изменить подход к установлению цен на определённую продукцию. getcompass.ru
Процесс ценообразования индивидуален для каждой компании, и логика установления цены всегда будет зависеть не только от внутренних и внешних условий, но и от задач, позиционирования самой компании. getcompass.ru