Внешние факторы влияют на рентабельность компании, воздействуя на условия, которыми организация не может управлять. www.sravni.ru К таким факторам относятся:
- Рыночно-конъюнктурные. moluch.ru Экономическая ситуация в стране, уровень инфляции, повышение конкурентоспособности, расширение ассортимента выпускаемой продукции, организация эффективной рекламы новых видов продукции, развитие внешнеэкономических связей, изменение тарифов и цен на поставляемые виды услуг и продукции. moluch.ru
- Хозяйственно-правовые и административные. moluch.ru Налоговая и кредитная политика государства и коммерческих банков, нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия, государственное регулирование тарифов и цен. moluch.ru
- Географические условия. getcompass.ru Расположение фирмы (например, в большом городе или в посёлке). www.sravni.ru
- Уровень спроса и платёжеспособности населения. www.sravni.ru
- Введение санкций. www.sravni.ru
На внешние факторы следует заблаговременно готовиться, чтобы снизить их возможное негативное влияние. getcompass.ru