Вопросы к Поиску с Алисой
Внешние деловые отношения влияют на имидж компании следующим образом: взаимодействие с поставщиками, конкурентами и другими лицами создаёт уникальный бизнес-имидж организации. sales-generator.ru
Внешние корпоративные коммуникации направлены на формирование деловой репутации в глазах общественности, контрагентов, партнёров, инвесторов и средств массовой информации. na-journal.ru Они формируют желаемое впечатление у целевых групп, демонстрируют особенности и преимущества компании и стимулируют целевые аудитории к определённому поведению. na-journal.ru
От того, как организация взаимодействует со СМИ, органами власти, обществом, формируется благоприятная или неблагоприятная внешняя среда, в которой компания будет работать. cyberleninka.ru Посредством внешней коммуникации компании доводят до общества свою миссию, основные корпоративные ценности, главные социальные цели, разъясняют свою благотворительную и экологическую политику. cyberleninka.ru