Жадность может по-разному влиять на развитие экономических отношений между людьми.
С одной стороны, согласно некоторым экономическим теориям, жадность мотивирует конкуренцию, которая необходима для роста на функционирующем рынке. 1 Сосредоточившись на личной выгоде, люди могут вносить свой вклад в общее благо. 1
С другой стороны, жадность может привести к тому, что все классы будут тратить больше, чем они могут себе позволить. 1 Это может вызвать увеличение вероятности банкротства, развода и других финансовых проблем. 1
Кроме того, жадность предпринимателя, который не инвестирует в рекламу, может привести к ухудшению условий работы, так как клиенты не будут уважать такого бизнесмена. 2
Таким образом, влияние жадности на экономические отношения между людьми имеет как положительные, так и отрицательные стороны.