Система бонусов и скидок положительно влияет на объём продаж в розничной торговле, так как помогает:
- Привлечь и удержать клиентов. www.retailcrm.ru Дополнительные бонусы и скидки за покупки создают у покупателей чувство принадлежности к бренду и укрепляют их доверие к компании. www.retailcrm.ru
- Увеличить средний чек. www.retailcrm.ru Клиенты чаще делают повторные покупки и тратят больше денег, чтобы набрать бонусные баллы или получить дополнительные скидки. www.retailcrm.ru
- Стимулировать продажи в несезон. www.retailcrm.ru С помощью программы лояльности компания может стимулировать продажи в периоды спада спроса, предлагая клиентам дополнительные бонусы или скидки. www.retailcrm.ru
- Стимулировать продажи конкретного ассортимента. www.vedomosti.ru Например, можно стимулировать потребителей увеличивать суммы и частоту покупок, чтобы перейти в более привилегированную категорию с повышенным начислением бонусов. www.vedomosti.ru
При этом важно при установлении скидок учитывать спрос на товар и ситуацию на рынке. cyberleninka.ru Скидки не помогут, если товар не пользуется спросом, — в данном случае снижение цен не приведёт к увеличению продаж. cyberleninka.ru