Сезонность может влиять на показатель LTV (Lifetime Value) в сфере услуг. 14 Если сезонность выражена ярко, руководству компании необходимо предпринять всё возможное для корректировки LTV. 1
Для расчёта LTV нужно учитывать не календарные интервалы, а периоды жизни клиента с момента его первой покупки. 1 Если продукт или услуга сезонные, лучше выбирать формулу расчёта за конкретный промежуток времени. 4
Также стоит учитывать, что LTV не является константой и может изменяться в зависимости от различных факторов, таких как уровень обслуживания клиента, качество продукта или услуги, конкурентная обстановка и другие. 3
Чтобы повысить LTV, можно фокусироваться на рекламных каналах, которые приводят больше клиентов, работать над увеличением частоты и среднего чека покупок, повышать лояльность заказчиков. 4