Сезонность влияет на ценообразование в обувной отрасли, вызывая колебания спроса в определённые периоды. 3
Например, для коллекций весна-лето общепринятые периоды сезонов — февраль-июль, для коллекций осень-зима — август-январь. 2 В эконом-, массмаркет- и среднем ценовом сегменте компании обычно придерживаются этих сроков, представляя новинки в начале периода или со сдвигом вправо на 2–4 недели. 2 В премиальном и люксовом сегменте представление сезонных коллекций начинается раньше. 2
Высокая сезонность спроса отражается на торговле следующим образом: 3
В интернет-магазинах сезонность выражена меньше, но они убирают с сайтов часть моделей, не соответствующих времени года. 4
На российском рынке сезонность имеет ярко выраженную региональную специфику, поэтому к вопросу представления сезонного товара нужно подходить индивидуально. 2