Репутация компании влияет на её доходы и прибыль следующим образом:
- Плохая репутация может привести к потере клиентов. 1 Согласно исследованию Moz, компания может потерять до четверти клиентов даже при одном отрицательном факторе, например, если в результатах поисковой выдачи отображается хотя бы одна страница с негативным отзывом или упоминанием бренда. 1
- Хорошая репутация, наоборот, может увеличить доходы. 1 Лояльная аудитория, которую привлекает хорошая репутация, может привести к росту доходов и даже сократить затраты на рекламные бюджеты и маркетинг. 1
- Плохая репутация не позволит другим каналам привлечения покупателей работать в полную силу. 5 В результате конверсия в продажи снизится, и компания будет терять бюджет и клиентов. 5
По данным консалтинговой компании Ernst and Young, от 30 до 50% успеха компании зависит от её деловой репутации. 1 В рыночной стоимости компаний доля репутации составляет в среднем 20–25%, достигая иногда 85%. 1