Положительная репутация финансовой организации положительно влияет на её коммерческий успех. 4 Вот некоторые способы:
- Повышение узнаваемости бренда. 1 Клиенты сами распространяют информацию о компании в положительном ключе. 1
- Сокращение расходов на привлечение новых клиентов. 1 Люди уже наслышаны о бренде и доверяют компании, поэтому стоимость привлечения новых клиентов ниже. 1
- Увеличение дохода. 1 Большинство покупателей предпочтут компанию другим, когда убедятся, что другие клиенты уже получили положительный опыт взаимодействия с ней. 1
- Возможность расширять рынки и находить новых партнёров, налаживать сотрудничество. 4 Хорошая репутация способствует доверию. 4
- Продвижение новых продуктов на рынке. 4 Потребители, испытывающие доверие к бренду, с удовольствием приобретают новинки. 4
- Удержание клиентов. 4 Получив положительный опыт взаимодействия с компанией, большинство клиентов становятся постоянными. 4
- Мотивация персонала, привлечение и удержание лучших специалистов. 4 У компаний с достойным уровнем прибыли широкие возможности для поощрения сотрудников. 4
- Возможность взаимодействовать с контролирующими органами. 4 Положительная репутация даёт кредит доверия. 4
Таким образом, репутация — один из основных активов, на котором строится долгосрочный успех финансовой организации. 1