Повышение цен может привести к увеличению стоимости карнавальных костюмов, так как на ценообразование влияют различные факторы, в том числе спрос, конкуренция, себестоимость продукции, сезонность и имидж компании. 13
Например, в периоды повышенного спроса, как, например, перед новогодними праздниками, рынок может реагировать повышением цен на товары, которые пользуются популярностью. 2
Снижение цен, в свою очередь, может способствовать увеличению объёма продаж, для чего компании иногда проводят временные акции и снижают стоимость продукции. 1
Важно учитывать, что у разных категорий товаров разная эластичность спроса, то есть реакция потребителей на изменение цены. 5 На эластичность влияют, например, наличие и доступность аналогичных товаров у конкурентов, как часто покупают товар, сколько времени есть на принятие решения о покупке. 5