Маркетинговая среда территории влияет на социально-экономическое развитие через формирование предпринимательской среды и среды проживания населения. docs.vlgr.ranepa.ru
Некоторые способы влияния:
- Повышение привлекательности территории. docs.vlgr.ranepa.ru Маркетинговая деятельность может способствовать созданию новых предприятий, расширению деятельности существующих, увеличению количества предприятий-резидентов территории, объёмов внешних инвестиций. docs.vlgr.ranepa.ru Также маркетинг может привести к увеличению миграционного потока, сокращению оттока населения, росту количества туристов. docs.vlgr.ranepa.ru
- Улучшение имиджа территории. docs.vlgr.ranepa.ru kpfu.ru Маркетинг формирует и улучшает имидж территории, её престиж, деловую и социальную конкурентоспособность. kpfu.ru
- Стимулирование использования ресурсов территории. kpfu.ru Маркетинг может способствовать расширению участия территории и её субъектов в реализации международных, федеральных, региональных программ. kpfu.ru
- Решение социально-экономических проблем. human.snauka.ru Маркетинговый подход в управлении регионами помогает подобрать приоритетные стратегические направления развития, сформировать структуру хозяйства в соответствии с потребностями общества, рационально применить ресурсы. human.snauka.ru
Таким образом, успешность развития территории во многом зависит от способности территории подстроиться и приспособиться к внешней маркетинговой среде, принять её «правила игры». spravochnick.ru