Инфляция может влиять на эффективность бонусной программы ювелирного магазина, так как из-за роста расходов, вызванного инфляцией, потребители начинают пересматривать свои привычки. 2 Они ищут более выгодные предложения и ожидают большего от магазинов. 2
Чтобы преодолеть эти сложности, магазину необходимо сосредоточиться на создании уникального предложения на рынке и ясно донести до клиентов его ценность. 2 Для этого можно предлагать эксклюзивные акции, например, скидки в процентах или в рублях. 2 Такие акции делают предложение особенно привлекательным и могут стимулировать большее количество регистраций от клиентов, которые ранее не участвовали в программе лояльности. 2
В условиях инфляции также важно концентрироваться на стоимости продукции и информировать клиентов о возможных проблемах в цепочке поставок и о том, как они могут повлиять на повышение цен заказов. 1