Глобализация оказывает значительное влияние на стратегию продажи товаров и услуг, в частности, через следующие механизмы:
- Доступ к более крупным рынкам. www.tradingview.com Предприятия могут продавать товары и услуги по всему миру, охватывая миллионы потребителей, а не ограничиваясь местным спросом. www.tradingview.com
- Специализация и сравнительные преимущества. www.tradingview.com Страны сосредотачиваются на производстве того, что у них получается лучше всего. www.tradingview.com Это приводит к повышению эффективности и снижению цен для потребителей. www.tradingview.com
- Снижение издержек. elib.pnzgu.ru Использование более дешёвых ресурсов другой страны (сырья, рабочей силы, поставок элементов) позволяет экономить на заработной плате рабочим и транспортных затратах. elib.pnzgu.ru
- Развитие торговых технологий и эффективности. cyberleninka.ru Для расширения и развития торговли любой тип предприятия нуждается в самых современных и передовых технологиях. cyberleninka.ru Это экономит время в торговле и повышает эффективность. cyberleninka.ru
- Создание международных альянсов или коалиций. rep.bsatu.by Они связывают фирмы той же отрасли, основанной в разных странах. rep.bsatu.by Благодаря международным альянсам укрепляется международная политика и соглашения, что приводит к усилению установления гармоничных отношений между компаниями. rep.bsatu.by
Таким образом, глобализация способствует расширению возможностей для бизнеса, но также требует адаптации стратегий с учётом динамично меняющихся рыночных потребностей и быстро развивающихся технологий. rep.bsatu.by