Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелось в виду влияние гиперболических предпочтений (гиперболического дисконтирования) на экономику предприятий.
Модели с функцией гиперболического дисконтирования подходят для описания поведения экономических агентов, так как отражают их особенности: желание выбирать немедленное вознаграждение или потребление в силу нетерпеливости. bigenc.ru
Например, сегодня экономический агент может принять решение сберечь значительную сумму в следующем году, но когда наступит следующий год, он предпочтёт отложить это решение ещё на один год. bigenc.ru
В макроэкономическом масштабе гиперболическое дисконтирование может иметь разрушительные результаты. neilpatel.com Однако в меньшем масштабе, например в оптимизации конверсий или электронной коммерции, результаты могут быть выгодны и уместны. neilpatel.com
Таким образом, влияние гиперболических предпочтений на экономику предприятий зависит от контекста и масштаба рассмотрения.