Вопросы к Поиску с Алисой
Географическое положение может влиять на выбор вида предпринимательской деятельности, например, через доступность рынков товаров и услуг. www.researchgate.net
Некоторые регионы обладают высоким рыночным потенциалом, что способствует развитию предпринимательства. www.researchgate.net К таким регионам относятся, например, приморские и приграничные регионы России, а также европейская часть страны вблизи крупных агломераций. www.researchgate.net
Также географическое положение может стать конкурентным преимуществом для бизнеса. kontur.ru Например, если предприниматель работает по всей России, то доставка товаров в разные регионы обходится примерно одинаково, в то время как транспортировка с Запада на Восток, как правило, дороже, чем наоборот. kontur.ru
Кроме того, при размещении бизнеса учитывают природно-географические факторы. old.stgau.ru Например, наличие сырьевых ресурсов может способствовать развитию добычи, ландшафт — туристического бизнеса, а земельные ресурсы — сельского хозяйства. old.stgau.ru