Цифровизация оказывает значительное влияние на развитие традиционных торговых предприятий, некоторые аспекты этого влияния:
- Расширение присутствия компании на рынках и повышение охватов. www.agora.ru Интернет-магазины позволяют продавать товары и услуги из любой точки, расширять целевую аудиторию и увеличивать количество клиентов. www.agora.ru
- Автоматизация и оптимизация внутренних процессов. www.agora.ru Оцифровка рутинных задач ускоряет бизнес-процессы и снижает вероятность ошибок. www.agora.ru Управлять заказами и закупками, решать логистические задачи, запускать маркетинговые кампании становится проще и эффективнее. www.agora.ru
- Персонализация покупательского опыта. www.agora.ru Ритейлеры развивают омниканальность продаж через интеграцию онлайн и офлайн площадок, расширяют товарный ассортимент, предоставляя покупателю широкий выбор: как и что покупать. www.agora.ru
- Появление новых ценностных предложений. moluch.ru Оцифровка услуг и продуктов привела к появлению моделей подписки, предложений «как услуга» и стратегий динамического ценообразования. moluch.ru
- Открытие перспектив для инноваций. www.agora.ru Компании могут создавать новые цифровые продукты и услуги, разрабатывать инновационные модели бизнеса, экосистемы, этим отличаться от конкурентов и создавать уникальные предложения. www.agora.ru
Однако цифровизация также может создавать и некоторые проблемы, например, риски кибербезопасности и проблемы конфиденциальности данных. moluch.ru Кроме того, внедрение цифровых технологий в существующие процессы может быть сложным, дорогостоящим и трудоёмким для устаревших организаций. moluch.ru