Ценовой диапазон может влиять на уровень качества продукции, так как в разных ценовых сегментах покупатели ориентируются на различные характеристики товара. 12
В экономичном сегменте покупателей привлекает низкая цена. 1 Рекламировать такой товар нерентабельно. 1
В среднем высоком сегменте цена товаров выше, чем у аналогичных премиум-товаров, при этом они отличаются высоким качеством. 1
В премиальном сегменте покупатели ориентируются на долгосрочность использования товаров, статусность и высокое качество. 1 В основе цены таких товаров — дорогое сырьё, наценка за бренд, большие рекламные бюджеты. 1
В люксовом сегменте покупатели хотят подчеркнуть свой статус, при этом цена завышена, а товар обладает уникальным дизайном. 1
Таким образом, в высоких ценовых сегментах клиенты менее чувствительны к цене и готовы платить за уникальность, качество и хороший сервис. 1
Однако существует мнение, что связь между качеством товара и его ценой не всегда прямая. 4 Степень значимости фактора «цена» зависит от группы товаров. 4