Вопросы к Поиску с Алисой
Ценовой диапазон может влиять на уровень качества продукции, так как в разных ценовых сегментах покупатели ориентируются на различные характеристики товара. www.calltouch.ru good-reklama.ru
В экономичном сегменте покупателей привлекает низкая цена. www.calltouch.ru Рекламировать такой товар нерентабельно. www.calltouch.ru
В среднем высоком сегменте цена товаров выше, чем у аналогичных премиум-товаров, при этом они отличаются высоким качеством. www.calltouch.ru
В премиальном сегменте покупатели ориентируются на долгосрочность использования товаров, статусность и высокое качество. www.calltouch.ru В основе цены таких товаров — дорогое сырьё, наценка за бренд, большие рекламные бюджеты. www.calltouch.ru
В люксовом сегменте покупатели хотят подчеркнуть свой статус, при этом цена завышена, а товар обладает уникальным дизайном. www.calltouch.ru
Таким образом, в высоких ценовых сегментах клиенты менее чувствительны к цене и готовы платить за уникальность, качество и хороший сервис. www.calltouch.ru
Однако существует мнение, что связь между качеством товара и его ценой не всегда прямая. scienceforum.ru Степень значимости фактора «цена» зависит от группы товаров. scienceforum.ru