Высокая вероятность возвратов негативно влияет на эффективность работы онлайн-магазина по нескольким причинам:
- Снижение прибыли. dostavista.ru Многие продавцы не учитывают процент возвратов при расчёте стоимости товара, что может привести к убыткам. dostavista.ru
- Уменьшение продаж. dostavista.ru Высокий процент возвратов негативно сказывается на рейтинге магазина на маркетплейсе, что снижает видимость товаров в поиске и уменьшает продажи. dostavista.ru
- Дополнительные расходы. dostavista.ru www.insales.ru Возникают затраты на логистику, обработку возврата, упаковку и, возможно, утилизацию товара, если он повреждён или не подлежит повторной продаже. dostavista.ru
- Негативные отзывы. sellermarket.ru www.insales.ru Вместе с возвратом товара покупатель часто оставляет негативный отзыв, что влияет на репутацию магазина. sellermarket.ru www.insales.ru Люди предпочитают не покупать товар с большим количеством негативных отзывов и маленьким рейтингом. sellermarket.ru
- Потеря возможности продать товар. sellermarket.ru Например, если возврат происходит в отдалённые регионы, где нет спроса на этот товар, продавец теряет возможность продать его. sellermarket.ru
Чтобы минимизировать количество возвратов, онлайн-магазину необходимо уделять внимание качеству товаров, их описанию, упаковке, а также анализировать причины возвратов и работать над их устранением. dostavista.ru