Чтобы вернуть деньги за списание, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться в службу поддержки сервиса. 4 Чаще всего решение о возврате денег принимают индивидуально, нужно написать в техподдержку и объяснить причину. 4
- Написать претензию. 34 В заявлении в свободной форме нужно объяснить, почему хочется вернуть деньги, и прописать сумму к возврату. 4 К претензии следует приложить копию чека об оплате и подтверждение, что деньги списали с банковской карты. 3
- Если служба поддержки не реагирует, можно обратиться в Роспотребнадзор. 3 Для подачи жалобы удобно использовать онлайн-приёмную, выбрав территориальное подразделение по месту нахождения продавца. 3
- При невозможности отмены оплаты через сервис, Роспотребнадзор или банк, можно обратиться в суд. 5 Для этого нужно подать исковое заявление и приложить доказательства в защиту своей позиции: распечатанные скриншоты, переписку с техподдержкой, квитанцию об оплате. 5
Для более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.