Чтобы вернуть деньги, если они зачислены на другой номер, можно попробовать следующее:
- Связаться с банком. 1 Если сразу после операции средства ещё не зачислены на чужой телефон, финансовая организация отменит транзакцию и вернёт деньги. 1 Связаться с банком можно по горячей линии или в чате — онлайн-банке. 1
- Обратиться к оператору. 12 У крупных операторов есть специальный функционал, позволяющий автоматически перевести ошибочно уплаченные средства на нужный номер. 1 Для этого нужно зайти на сайт оператора, найти специальный раздел и ознакомиться с информацией о порядке возврата платежа. 1
- Посетить офис оператора. 1 Если отправить средства клиенту другого мобильного оператора, придётся составить письменное заявление с просьбой о блокировке денег на счёте и возврате ошибочно зачисленной суммы. 1 К заявлению следует приложить документы, подтверждающие факт внесения денег на счёт (справка из банка о перечислении средств). 1
- Если оператор отказался возвращать средства, можно обратиться в суд. 1 Ответчиком по иску будет абонент, на чей счёт был зачислен ошибочный платёж. 1 В качестве третьих лиц привлекается оператор сотовой связи. 1
Универсальных правил возврата денег и его условий для всех операторов связи российским законодательством не предусмотрено. 1 Поэтому каждый оператор рассматривает ситуации по-своему. 2
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.