**Чтобы отразить оплату и напечатать товарный и кассовый чеки в 1С, нужно использовать документ «Розничная продажа (чек)»: 1
- Перейти в раздел «Продажи» и создать документ под названием «Розничные продажи (чеки)». 2
- В открывшемся окне нажать кнопку «Продажа» — система сформирует шаблон чека с текущей датой (её можно скорректировать вручную). 2
- В строке «Склад» выбрать склад, с которого была совершена продажа. 2
- На вкладке «Товары и услуги» с помощью кнопки «Добавить» загрузить информацию о проданных товарах. 2
- Нажать на кнопки «Записать» — «Принять оплату». 2
- В открывшемся окне выбрать способ оплаты («Наличные», «Карта», «Другое») и указать сумму оплаты. 2 В этом же окне при необходимости можно поставить флажок напротив опции «Печатать товарный чек». 2
- Нажать на кнопку «Принять оплату». 2
Если в документе был выбран способ оплаты «Карта», произойдёт обмен информацией с эквайринговым терминалом. 2 После этого документ «Розничные продажи» будет проведён, а товарный и кассовый чеки — выведены на печать. 2