Чтобы настроить учёт зарплаты по разным счетам в 1С, можно воспользоваться следующими настройками: 2
- Для организации в целом. 2 Нужно перейти в «Настройка» — «Организации» — «Учётная политика» — «Бухучет и выплата зарплаты». 2
- Для подразделения организации. 2 Следует выбрать «Настройка» — «Подразделения» — «Бухучет и выплата зарплаты». 2 Можно отнести всю сумму расходов подразделения на один счёт или распределить по нескольким счетам. 2
- Для отдельного начисления. 2 Нужно перейти в «Настройка» — «Начисления» — «Налоги, взносы, бухучет». 2
- Для отдельного сотрудника. 2 Следует выбрать «Кадры» — «Сотрудники» — «Выплаты, учёт затрат». 2 В открывшейся карточке сотрудника нужно спуститься вниз и в поле «Учёт расходов» задать нужный способ отражения затрат на заработную плату. 4
Приоритетным является тот способ учёта затрат, который установлен для сотрудника. 2 Второй уровень иерархии — начисление. 2 Если в начислении способ не указан, то применяется способ для подразделения. 2 Если не заполнен для подразделения, то используется способ учёта затрат, выбранный для организации в целом. 2
Для точной настройки учёта зарплаты по разным счетам рекомендуется обратиться к специалисту.