Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как в 1С настроить учет зарплаты по разным счетам?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Как в 1С настроить учет зарплаты по разным счетам?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы настроить учёт зарплаты по разным счетам в 1С, можно воспользоваться следующими настройками: 2

  1. Для организации в целом. 2 Нужно перейти в «Настройка» — «Организации» — «Учётная политика» — «Бухучет и выплата зарплаты». 2
  2. Для подразделения организации. 2 Следует выбрать «Настройка» — «Подразделения» — «Бухучет и выплата зарплаты». 2 Можно отнести всю сумму расходов подразделения на один счёт или распределить по нескольким счетам. 2
  3. Для отдельного начисления. 2 Нужно перейти в «Настройка» — «Начисления» — «Налоги, взносы, бухучет». 2
  4. Для отдельного сотрудника. 2 Следует выбрать «Кадры» — «Сотрудники» — «Выплаты, учёт затрат». 2 В открывшейся карточке сотрудника нужно спуститься вниз и в поле «Учёт расходов» задать нужный способ отражения затрат на заработную плату. 4

Приоритетным является тот способ учёта затрат, который установлен для сотрудника. 2 Второй уровень иерархии — начисление. 2 Если в начислении способ не указан, то применяется способ для подразделения. 2 Если не заполнен для подразделения, то используется способ учёта затрат, выбранный для организации в целом. 2

Для точной настройки учёта зарплаты по разным счетам рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)