Несколько способов, которые могут помочь увеличить объём розничных продаж во время массовых покупок:
Формирование пакетных предложений. biz360.ru Можно предлагать покупателям специальные наборы, в которые входят разные товары. biz360.ru Цена такого комплекта может быть ниже стоимости отдельных продуктов. www.ekam.ru
Мотивация клиентов оставаться в магазине дольше. biz360.ru Для этого нужно создать комфортную обстановку: обеспечить удобную навигацию, приятную музыку, комфортную температуру, вежливых продавцов. biz360.ru
Мотивация клиентов совершать импульсные покупки. biz360.ru Для этого можно рационально сформировать ассортимент на пути следования к кассе. biz360.ru Например, разместить у кассы стойки с мелкими товарами для ежедневного использования. www.minimaks.ru
Акцентирование внимания на постоянных клиентах. biz360.ru Можно отправлять таким клиентам персонализированные предложения и специальные приглашения на акции. biz360.ru
Внедрение новых способов оплаты. biz360.ru Важно предлагать различные виды альтернативных платежей: варианты оплаты картами, по QR-коду, Apple Pay, Google Pay и другие. biz360.ru
Размещение востребованных товаров в конце магазина. www.minimaks.ru Покупатель пройдёт максимально длинный путь за продукцией первой необходимости, а по дороге наберёт сопутствующих и как будто бы нужных товаров. www.minimaks.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.