Несколько рекомендаций, как увеличить товарооборот в прямых продажах в условиях кризиса:
- Оптимизировать номенклатуру. 1 Например, если компания специализируется на продажах товаров среднего ценового сегмента, в ассортимент можно добавить бюджетные и элитные позиции. 1
- Детально проработать презентацию продукта. 1 Коммуникацию с клиентом нужно адаптировать под его индивидуальные особенности. 1
- Запустить промо-акции. 2 Они сделают приобретение выгодным для клиентов. 2
- Проработать возражения. 2 Уделить внимание тем, которые начали озвучивать клиенты в последнее время, с наступлением кризиса. 2
- Доработать продукт, повысив его ценность в глазах потребителей. 2 Например, среди характеристик товара или услуги нужно найти то, что можно трансформировать в выгоду. 2
- Предложить новые способы оплаты, например, рассрочку, предварительное бронирование с предоплатой. 2
- Подключить CRM-систему. 2 Программа будет напоминать менеджерам о том, что пора связаться с потенциальным клиентом, отправить ему коммерческое предложение или напомнить о необходимости оплатить покупку. 2
- Разработать эффективную систему мотивации. 1 Например, выплачивать премию за то, что менеджер стабильно выполняет план, в несколько раз увеличил количество заключённых договоров, существенно выросла сумма среднего чека. 1
Важно понимать, что без планирования ни один способ не принесёт стабильного результата. 1 Поэтому необходимо составить план действий, определить стратегию повышения продаж и уже после этого выбирать варианты. 1