Системы возврата денежных средств в сфере онлайн-подписок работают по принципу абонентского договора: клиент платит не за контент, а за доступ к нему. 2 Поэтому сервис не возвращает деньги за то время, которое человек пользовался подпиской. 2
Обычно для оформления возврата средств нужно обратиться в службу поддержки сервиса. 24 В претензии необходимо указать причину возврата и подтвердить списание. 4 Рассмотреть обращение и вернуть деньги должны в течение 10 дней. 2
Иногда можно вернуть всю стоимость подписки, даже если с момента её активации уже прошло какое-то время. 2 Это возможно, если в услугах сервиса есть существенные недостатки. 2 Например, сервис недоступен по техническим причинам, контент есть только в низком качестве или удалён из библиотеки. 2
У каждого сервиса свой регламент возврата денег за подписки. 2 Изучить их подробно можно в пользовательском соглашении сервиса. 2
Если сервис не отвечает на претензию и не возвращает деньги, можно обратиться в Роспотребнадзор. 2