Партнёрские взаимоотношения в сфере B2B устроены следующим образом: 13
- Компания находит подходящих партнёров для продвижения своих продуктов через партнёрские сети или собственную программу. 1
- Партнёр получает уникальную ссылку или промокод и продвигает продукты через любые доступные ему digital-каналы и трафик, чтобы привлечь клиентов и побудить их совершить целевые действия. 1
- Компания следит за продажами и действиями через эти ссылки и utm-метки, чтобы оценить эффективность партнёрства. 1
- Партнёры получают комиссию за каждую продажу или действие, совершённое по их ссылке — в зависимости от условий программы. 1
Некоторые принципы партнёрских взаимоотношений в B2B:
- Целевая аудитория и сегментация. 1 Важно чётко понимать, какие бизнесы являются целевыми клиентами, что их мотивирует и какие у них проблемы. 1
- Долгосрочные взаимоотношения и доверие. 1 Основа успеха — это не разовые сделки, а долговременные партнёрские отношения. 1
- Юридическая чистота отношений. 2 Даже если между компаниями складываются доверительные отношения, все договорённости должны быть чётко зафиксированы. 2
- Ответственность за результат. 2 В отличие от B2C, где отношения могут завершиться сразу после покупки, в B2B необходимо поддерживать постоянный контакт и следить за тем, как интегрируются предложенные решения. 2