Дисконт-магазины устроены так: в них продаются нераспроданные коллекции магазинов одной сети. 1 Осенью в дисконты отправляют коллекцию «весна-лето», а весной — «осень-зима» и новогодние вещи. 1 Люксовые марки продают такие вещи со скидкой 30–50%, в масс-маркете стоимость часто снижается до 70%. 1 Сюда же марки отвозят бракованные вещи. 1 Чем сильнее недостаток, тем ниже цена в дисконте. 1
Стоковые центры устроены иначе: в них продаются фабричные залежи. 1 В таких магазинах можно купить производственный брак, испорченные вещи из магазинов, избыточные коллекции, всё, что потеряло актуальность, так и не попав в магазин, а также товары, которые специально сшиты для стоков. 1 В сток-центрах, как правило, мультибрендовые скидки. 4 Ставка в таких магазинах делается на оборот: проводится ежедневный анализ продаж, и на те вещи, которые залежались, делают максимальную скидку. 4