Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как устроены бизнес-модели стримеров на YouTube?
Вопрос для Нейро
20 апреля
Как устроены бизнес-модели стримеров на YouTube?
Нейро
На основе 5 источников

Бизнес-модель стримеров на YouTube может включать разные источники дохода, среди них:

  • Реклама. 14 Стример становится официальным партнёром YouTube и может включать рекламу в перерывах между контентом. 1 Разные типы рекламы: пре-роллы, мид-роллы и наложение объявлений. 4
  • Подписка на канал. 4 Стример предлагает эксклюзивный контент подписчикам за ежемесячную плату. 4
  • Продажа товаров. 14 Можно продвигать и продавать товары через полку мерча YouTube (доступно для каналов с более чем 10 000 подписчиков). 4
  • Пожертвования. 1 Зрители могут перечислять деньги во время трансляции. 1
  • Заказная реклама. 1 Рекламодатель покупает место для баннера на трансляции, текстовое упоминание в описании или пару слов в прямом эфире. 1

С марта 2022 года YouTube отключил монетизацию просмотров из России. 2 Но можно принимать донаты через сторонние сервисы. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)