Структура управления в крупных российских интернет-магазинах может включать следующие элементы:
Руководитель интернет-магазина (директор). retail-online.ru От его видения зависит стратегия и тактика развития проекта. retail-online.ru В обязанности руководителя входят бюджетирование, организация бизнес-процессов, стратегическое планирование, определение ассортиментной политики, подбор ключевого персонала и контроль эффективности работы ключевых отделов. retail-online.ru
Отдел логистики. dzen.ru Сюда входит служба собственной доставки, если она есть, со своим руководителем или координатором, курьерами, водителями и экспедиторами. dzen.ru Служба доставки тесно связана со складом, где есть кладовщики и упаковщики. dzen.ru
Департамент продаж. dzen.ru Может состоять из продавцов в магазинах, их локальных руководителей, продавцов, относящихся к интернет-магазину, и отдельных сотрудников контакт-центра. dzen.ru Руководитель всех продаж обычно — топ-менеджер компании. dzen.ru
IT-отдел. dzen.ru Обычно состоит из двух подразделений: разработчиков-программистов и технических специалистов, отвечающих за поддержку всей информационной инфраструктуры. dzen.ru
Отдел закупок. habr.com В функции этого отдела входит ежедневная закупка товаров у поставщиков, поиск новых поставщиков. habr.com
Отдел технической поддержки. habr.com Занимается поддержкой технической инфраструктуры компании. habr.com Как правило, он состоит из 3–4 человек. habr.com
Отдел внутреннего контроля. habr.com Его основной обязанностью является аналитика деятельности компании в целом и каждого подразделения (сотрудника) в частности. habr.com
Структура управления может варьироваться в зависимости от конкретного интернет-магазина.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.