Вопросы к Поиску с Алисой
Система вознаграждения клиентских менеджеров в банковском секторе обычно включает окладную часть и бонусы, которые зависят от выполнения ключевых показателей эффективности (KPI). skillbox.ru
Некоторые примеры KPI: количество привлечённых клиентов или объём проданных продуктов. skillbox.ru
Размер оклада может определяться с учётом квалификации, сложности выполняемой работы, масштаба и характера принимаемой ответственности. www.gazprombank.ru
В некоторых банках для мотивации сотрудников используют командную систему, при которой бонус рассчитывается от достижения главной цели работы отдела и выплачивается на всю команду целиком, а затем делится между сотрудниками. www.fif.ru
Система вознаграждения может отличаться в разных банках, её особенности зависят от банка и региона, где он расположен. skillbox.ru