Система премий и вознаграждений в торговых сетях может включать разные элементы, например:
- Фиксированный минимальный оклад. www.insales.ru Это залог финансовой стабильности менеджера, который необходим для уверенности в способности прокормить себя и семью, даже если уровень личных продаж будет невысок. www.insales.ru
- Премии за выполнение или перевыполнение плана. promotivation.ru Также могут начисляться проценты с продаж определённого товара, премии за работу без нарушений и за достижение необходимых показателей. promotivation.ru
- Бонусы за достижение определённых коммерческих заданий. www.insales.ru Под такими заданиями могут подразумеваться, например, совершение определённого числа успешных звонков, проведение встреч (переговоров), наполнение клиентской базы, анализ конкурентов и другие действия. www.insales.ru
- Проценты от выручки. evotor.ru Они стимулируют продавцов к увеличению объёма продаж. evotor.ru
- Социальные пакеты. evotor.ru Могут включать льготы и привилегии, такие как медицинское обслуживание, компенсации за командировки и дополнительные смены. evotor.ru
- Нематериальные аспекты. evotor.ru Например, обучение и развитие сотрудников, организация конкурсов и состязаний, а также предоставление разнообразных подарков и привилегий. evotor.ru
Цели, по достижению которых начисляются бонусы, могут быть различными и зависят от стратегии компании и её бизнес-целей. evotor.ru Это могут быть краткосрочные цели, такие как увеличение объёма продаж за определённый период времени, или долгосрочные цели, такие как увеличение лояльности клиентов или расширение клиентской базы. evotor.ru