Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как устроена система кредитного доверия в современных мобильных операторах?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Как устроена система кредитного доверия в современных мобильных операторах?
Нейро
На основе 5 источников

Система кредитного доверия в современных мобильных операторах устроена на основе скоринга. 12 Он позволяет минимизировать риски при принятии решения о предоставлении кредита абоненту, не имеющему у оператора поведенческой и кредитной истории. 1

Основа системы — ежемесячный перерасчёт степени лояльности. 1 Операторы связи имеют возможность анализировать не только платёжное, но и звонковое поведение абонентов, что даёт им больше возможностей для принятия решений. 1

Некоторые виды скоринга:

  • Рисковый скоринг. 2 Банк даёт оператору номер телефона клиента, а на выходе получает вероятностную оценку его дефолта. 2
  • Фродовый скоринг. 2 Он отвечает на вопрос, насколько достоверные данные предоставляет о себе клиент. 2 Например, по геолокации оператор может проверить, действительно ли клиент живёт и работает там, где заявляет. 2
  • Маркетинговый скоринг. 2 Выдает вероятность того, что абонент нацелен на какую-то покупку — кредитной карты, расчётно-кассового обслуживания или любых других банковских продуктов. 2

С помощью механизмов скоринга оператор может варьировать размер кредита, предоставляемого абоненту. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)