Система подачи и рассмотрения жалоб в турецких банках включает несколько этапов: 4
- Обращение в банк. 4 Можно подать электронную жалобу на сайте банка или принести письменное обращение. 4 Работник банка должен поставить свою подпись и дату принятия жалобы. 4
- Получение письменного ответа. 4 Обычно банк даёт ответ в установленный срок (15–30 дней). 4
- Подача жалобы в следующие инстанции: 4
- Ассоциация банков Турции (TBB). 4 Выступает посредником между банками и клиентами. 4
- Управление по правам потребителей и рынку (TDER). 4 Подразделение Министерства таможни и торговли Турции. 4
- Арбитражный комитет по банковским операциям и финансовым операциям (BDDK). 4 Рассматривает финансовые споры. 4
- Суды Турции. 4 Это последняя инстанция для рассмотрения жалобы. 4
При подаче жалобы важно чётко изложить суть претензии, приложить все необходимые документы и соблюдать установленные процедуры. 4
Разрешение споров в банковской сфере Турции регулируется, в частности, Коммерческим кодексом Турции (TCC) и Законом о банковской деятельности №5411. 1