Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как устроена система идентификации на финансовых маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
2 мая
Как устроена система идентификации на финансовых маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Система идентификации на финансовых маркетплейсах может работать по разным схемам, одна из возможных — использование учётной записи на портале «Госуслуги». 34

При первом посещении системы пользователю предлагают зарегистрироваться и авторизоваться с использованием аккаунта на «Госуслугах». 4 Нужно дать согласие на использование персональных данных. 4

Идентификация может происходить и в другой последовательности: сначала пользователь создаёт аккаунт на маркетплейсе, а потом привязывает его к учётной записи на «Госуслугах». 45

Некоторые платформы проводят дополнительную личную идентификацию клиента. 35 После регистрации на площадке к пользователю приезжает представитель маркетплейса, проверяет паспорт и фотографирует клиента с ним. 35

В дальнейшем для авторизации на платформе достаточно логина и пароля от «Госуслуг». 35

Каждый маркетплейс должен отправлять информацию обо всех заключённых договорах регистратору финансовых транзакций (РФТ), который ведёт единый реестр таких сделок. 35 Это обеспечивает сохранность данных даже в случае технического сбоя на сайте маркетплейса. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)