Система идентификации на финансовых маркетплейсах может работать по разным схемам, одна из возможных — использование учётной записи на портале «Госуслуги». 34
При первом посещении системы пользователю предлагают зарегистрироваться и авторизоваться с использованием аккаунта на «Госуслугах». 4 Нужно дать согласие на использование персональных данных. 4
Идентификация может происходить и в другой последовательности: сначала пользователь создаёт аккаунт на маркетплейсе, а потом привязывает его к учётной записи на «Госуслугах». 45
Некоторые платформы проводят дополнительную личную идентификацию клиента. 35 После регистрации на площадке к пользователю приезжает представитель маркетплейса, проверяет паспорт и фотографирует клиента с ним. 35
В дальнейшем для авторизации на платформе достаточно логина и пароля от «Госуслуг». 35
Каждый маркетплейс должен отправлять информацию обо всех заключённых договорах регистратору финансовых транзакций (РФТ), который ведёт единый реестр таких сделок. 35 Это обеспечивает сохранность данных даже в случае технического сбоя на сайте маркетплейса. 4