Система автоматизации обработки клиентских обращений в крупных финансовых организациях может быть устроена на основе CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами). sbercrm.com www.bitrix24.ru Она позволяет:
- Вести клиентскую базу. sbercrm.com В системе автоматически создаются карточки клиентов из поступающих заявок, в которых хранится вся контактная информация и история взаимодействия. aspro.cloud
- Оптимизировать работу персонала. sbercrm.com Система берёт на себя рутинные задачи, например, автоматически отправляет клиенту письмо на почту или напоминает менеджеру о звонке. sbercrm.com
- Сегментировать клиентов по этапам продаж. sbercrm.com Это помогает находить индивидуальный подход к потребителям и учитывать их запросы на том или ином этапе продажи. sbercrm.com
- Организовывать бизнес-процессы. sbercrm.com Все операции и действия персонала вносятся в систему, что позволяет руководству контролировать и анализировать эффективность работы отделов. sbercrm.com
Также для автоматизации обработки клиентских обращений могут использоваться RPA-роботы. rb.ru Они помогают, например, классифицировать запросы, определять категорию и другие нюансы для перераспределения на конкретного исполнителя. rb.ru