Экономика внутриигровых предметов в Roblox устроена следующим образом:
Для доступа к функциям торговли необходима подписка Roblox Premium. 1 Она даёт игрокам преимущества при покупке внутриигровой валюты и бонусы на некоторых локациях. 2
Разработчики могут создавать и продавать внутриигровые предметы. 23 Для этого объект отправляют на проверку модераторам, и после одобрения предмет может быть размещён на торговой площадке. 2
Цены на предметы устанавливаются индивидуально. 1 При этом Roblox берёт 30% комиссии от каждой продажи. 1 Оставшиеся 70% поступают на счёт в виде Robux. 1 Эти средства можно использовать для дальнейшего развития своих проектов, покупки других предметов или накопления. 1
С продажи каждого предмета, услуги или инструмента креатор и платформа получают прибыль в процентном соотношении: 2
Если предметы покупают только для персонажей, то Roblox платит продавцу только 40% с их продажи. 2