Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как устроена экономика внутриигровых предметов в Roblox?
Вопрос для Нейро
1 марта
Как устроена экономика внутриигровых предметов в Roblox?
Нейро
На основе 5 источников

Экономика внутриигровых предметов в Roblox устроена следующим образом:

Для доступа к функциям торговли необходима подписка Roblox Premium. 1 Она даёт игрокам преимущества при покупке внутриигровой валюты и бонусы на некоторых локациях. 2

Разработчики могут создавать и продавать внутриигровые предметы. 23 Для этого объект отправляют на проверку модераторам, и после одобрения предмет может быть размещён на торговой площадке. 2

Цены на предметы устанавливаются индивидуально. 1 При этом Roblox берёт 30% комиссии от каждой продажи. 1 Оставшиеся 70% поступают на счёт в виде Robux. 1 Эти средства можно использовать для дальнейшего развития своих проектов, покупки других предметов или накопления. 1

С продажи каждого предмета, услуги или инструмента креатор и платформа получают прибыль в процентном соотношении: 2

  • 30% забирает себе на дальнейшее развитие Roblox; 2
  • 40% получает продавец объекта; 2
  • 30% получает креатор за создание предмета. 2 Этот процент начисляется только, если его объект используют после покупки в Roblox Studio. 2

Если предметы покупают только для персонажей, то Roblox платит продавцу только 40% с их продажи. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)