Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как устроена экономика внутриигровых предметов в Roblox?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта

Как устроена экономика внутриигровых предметов в Roblox?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Экономика внутриигровых предметов в Roblox устроена следующим образом:

Для доступа к функциям торговли необходима подписка Roblox Premium. cq.ru Она даёт игрокам преимущества при покупке внутриигровой валюты и бонусы на некоторых локациях. maff.io

Разработчики могут создавать и продавать внутриигровые предметы. maff.io www.progkids.com Для этого объект отправляют на проверку модераторам, и после одобрения предмет может быть размещён на торговой площадке. maff.io

Цены на предметы устанавливаются индивидуально. cq.ru При этом Roblox берёт 30% комиссии от каждой продажи. cq.ru Оставшиеся 70% поступают на счёт в виде Robux. cq.ru Эти средства можно использовать для дальнейшего развития своих проектов, покупки других предметов или накопления. cq.ru

С продажи каждого предмета, услуги или инструмента креатор и платформа получают прибыль в процентном соотношении: maff.io

  • 30% забирает себе на дальнейшее развитие Roblox; maff.io
  • 40% получает продавец объекта; maff.io
  • 30% получает креатор за создание предмета. maff.io Этот процент начисляется только, если его объект используют после покупки в Roblox Studio. maff.io

Если предметы покупают только для персонажей, то Roblox платит продавцу только 40% с их продажи. maff.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)