Экономика в классической «Монополии» устроена следующим образом: sportmail.ru ru.wikipedia.org
- Недвижимость — основной игровой ресурс, с которым взаимодействуют игроки. sportmail.ru Участки недвижимости делятся на цветовые группы, у каждой своя уникальность и стоимость. sportmail.ru Приобретая участки, игроки строят дома и отели — увеличивают арендную плату за прохождение по ним. sportmail.ru
- Дома и отели увеличивают доходность участков. sportmail.ru Построив дом на своём участке, игрок повышает арендную плату для противников, проходящих по этой территории. sportmail.ru Чем больше домов на участке, тем выше арендная плата. sportmail.ru Когда игрок построил уже четыре здания, он может улучшить свою недвижимость, поставив отель. sportmail.ru Это увеличит сумму аренды, вносимую другими участниками за прохождение через этот участок. sportmail.ru
- Игрок, владеющий всеми активами одного типа, становится монополистом, что увеличивает его доход. ru.wikipedia.org Поэтому стратегией игры является приобретение карточек одного типа для монополизации отрасли. ru.wikipedia.org
- Если у игрока не хватает наличных денег на покупку, он может заложить на время свои активы и использовать эти деньги на покупку. media.halvacard.ru
Для подсчёта очков в «Монополии» учитывается наличие денег, стоимость недвижимости (участков и домов), иные активы. sportmail.ru Побеждает игрок с наибольшим общим капиталом в конце игры — общей суммой наличных денег, стоимости собственности и активов. sportmail.ru