Возможно, имелась в виду общая структура экономики в компьютерных играх, а не особенности экономики секретных локаций.
Некоторые элементы, которые входят в устройство игровой экономики:
- Источник ресурсов. www.championat.com С его помощью разработчики добавляют в игру элементы, из которых игроки добывают лут. www.championat.com Некоторые ресурсы игрок получает автоматически, но по большей части добывать их нужно самостоятельно. www.championat.com
- Преобразователь или верстак. www.championat.com Преобразует ресурсы из одного в другое. www.championat.com Сюда входит не только крафт, но и, например, покупка нового оружия или прокачка персонажа при достижении нужного количества опыта. www.championat.com
- Водосток. www.championat.com Обратная от крана механика. www.championat.com Сюда входят, например, поломка снаряжения, потеря жизней или ресурсов, оплата налогов в стратегиях и другие ограничивающие игрока элементы. www.championat.com
- Торговцы. www.championat.com Ещё одна часть виртуальной экономики, часто встречающаяся в играх с открытым миром. www.championat.com Как и у игрока, у торговца тоже есть свой инвентарь и деньги, которыми он может заплатить за товар. www.championat.com
Секретные локации в играх могут быть разными. habr.com cadelta.ru Это могут быть дополнительные локации с бонусами, доступ к которым всегда открыт. habr.com Также это могут быть полноценные головоломки или секреты, которые требуют от игрока лучшего исследования пространства, в котором он находится. habr.com Ещё один вид секретных локаций — вырезанные локации, которые по неясным причинам не были удалены из финальной версии игры. cadelta.ru