Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как устроена экономика распродаж в современных торговых сетях?
Вопрос для Нейро
29 апреля
Как устроена экономика распродаж в современных торговых сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Экономика распродаж в современных торговых сетях устроена так, что ритейлеры используют скидки как инструмент для повышения объёма продаж. 2

Некоторые цели проведения распродаж:

  • Избавление от излишков. 14 В сезонной коллекции обычно остаётся нереализованный товар. 1 Выгоднее продать его со скидкой, чем потерять вложенные средства. 1
  • Сбыт товаров с низкой оборачиваемостью. 2 Если товар не продаётся, магазины теряют деньги. 2 Выгоднее продать с низкой маржинальностью то, что застоялось на полках, чем хранить неликвидный товар. 2
  • Продвижение новых продуктов. 2 В крупных сетях идёт борьба за приоритетные места выкладки, и побеждает тот из производителей, кто предложит покупателям максимальную скидку. 2
  • Привлечение новых клиентов. 2 Иногда сами торговые сети проводят распродажи, чтобы привлечь новых покупателей. 2

Размер скидки рассчитывается исходя из эластичности спроса. 5 Главный трейд-маркетолог ставит перед собой задачу: увеличение продаж при сохранении валовой прибыли. 5

Выбор стратегии ценообразования зависит не только от вида товара, но и от рынка, на котором работает компания. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)