Экономика подписок на банковские услуги устроена так, что за счёт этого формата банки обеспечивают себе стабильный прогнозируемый доход. 1 При этом они рассчитывают на удержание клиента, зарабатывая его лояльность. 1
Как правило, клиент банка по подписке получает «микс» финансовых услуг и продуктов экосистемы. 1 Например, обслуживание банковской карты по льготному тарифу, повышенный кэшбэк, переводы без комиссий, а также доступ к фильмам, музыке и другим сервисам. 1
Объединение продуктов в мультиподписку позволяет бизнесу снизить затраты на привлечение клиентов. 4 Стоимость привлечения клиента в каждый отдельный сервис суммарно будет больше, а учитывая, что бизнес несёт эти затраты один раз, он может позволить себе сделать гораздо большую скидку клиенту. 4