Вопросы к Поиску с Алисой
Процесс учёта инвентаря в бизнесе может быть организован по-разному в зависимости от квалификации имущества. nalog-nalog.ru Инвентарь могут учитывать в составе материально-производственных запасов (МПЗ) или основных средств (ОС). xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai nalog-nalog.ru
Учёт МПЗ. nalog-nalog.ru Инвентарь со сроком полезного использования до 12 месяцев учитывают в составе МПЗ, независимо от его стоимости. nalog-nalog.ru На оприходованные объекты заводят карточки учёта. nalog-nalog.ru По мере использования подразделения составляют акты (отчёты) с указанием наименования, количества, стоимости и подтверждения целесообразности использования инвентаря. nalog-nalog.ru На основании этих актов стоимость МПЗ списывают в затраты. nalog-nalog.ru
Учёт ОС. xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai nalog-nalog.ru К основным средствам относят инвентарь со сроком использования больше одного года. xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai Также учитывается показатель стоимости. xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai Порог для отнесения к ОС — 40 000 рублей. xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai Если стоимость ниже, приходуемые товары классифицируются как МПЗ. xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai
Основные учётные правила должны отражаться в учётной политике компании. xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai nalog-nalog.ru Если действующий способ оказался неэффективным или неудобным, его замена должна сопровождаться внесением изменений в локальный нормативно-правовой документ. xn--80abgj3a5ames.xn--p1ai
Для автоматизации учёта используют специальное программное обеспечение, которое позволяет отслеживать состояние и местонахождение инвентаря. www.cleverence.ru Все данные вводятся в систему через мобильные устройства или специализированные терминалы, что исключает вероятность ошибок, связанных с ручным вводом. www.cleverence.ru