Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как устроен процесс работы на маркет-плейсах?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как устроен процесс работы на маркет-плейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Процесс работы на маркетплейсах устроен следующим образом: 1

  1. Регистрация. 3 У каждого маркетплейса есть отдельная страница для продавцов, где нужно зарегистрироваться и заполнить анкету. 3 При этом к заявке прикрепляют документы на бизнес (свидетельство ЕГРЮЛ или ЕГРИП, свидетельство ИНН, скан-копию паспорта). 3 Некоторые маркетплейсы требуют документы на бренд или товар (сертификат, декларацию соответствия или отказное письмо). 3
  2. Проверка корректности документов. 3 После отправки заявки маркетплейс проверяет корректность документов и информации в ней. 3 В среднем на модерацию уходит от нескольких часов до нескольких дней. 3
  3. Выбор схемы работы. 4 Существует две основные модели работы на маркетплейсах: 4
  • FBO (Fulfillment by Operator). 4 Маркетплейс берёт на себя весь процесс обработки заказа, хранения и доставки. 4 Продавец управляет витриной, а также отгружает товары на склад торговой площадки. 4
  • FBS (Fulfillment by Seller). 4 Продавец хранит и доставляет товары своими силами, а пользуется маркетплейсом как витриной. 4
  1. Загрузка товаров и оформление карточек. 4 Если планируется доставка из складов маркетплейса, то перед этим нужно отвезти товары в пункт приёма и дождаться обработки. 4

За предоставленные возможности и инструменты маркетплейс удерживает процент с продаж и взимает компенсацию за услуги логистики. 1 Размер комиссии зависит от категории товара и условий сотрудничества с площадкой. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)