Бизнес-модель франшизы сети Cinnabon включает несколько этапов: vc.ru
- Покупка торговой марки. vc.ru Бизнесмен связывается с официальными представителями пекарской сети и заключает договор по франшизе Cinnabon. vc.ru
- Выбор места под пекарню. vc.ru Лучше выбирать площади с высокой проходимостью, например, в торговых центрах, аэропортах, на широких улицах пешеходного типа. vc.ru
- Выбор типа пекарни. vc.ru Можно оформить один из трёх форматов: киоск, мини-киоск или полноценная пекарня Cinnabon. vc.ru
- Решение организационных вопросов по бизнес-плану. vc.ru Сюда входит сопровождение франшизы со стороны франчайзера и вспомогательный пакет услуг поддержки бизнеса, куда входит проект с технологическими аспектами, консультирование, финансовый план, обучение персонала, рекламные материалы. vc.ru
В стоимость франшизы Cinnabon входят затраты на запуск и вступительный взнос. franchise-katalog.ru На рекламу уходит от 1,5% от выручки. franchise-katalog.ru При этом рентабельность бизнеса составляет от 22 до 28%, а срок окупаемости — от года до полутора лет. franchise-katalog.ru