Бизнес «Тинькофф Банка» устроен так, что он работает без собственной сети офисов. 3 Обслуживание клиентов ведётся онлайн — через сайт, электронную почту, социальные сети, телефон. 3
Некоторые особенности такого подхода:
- Выездной офис. 2 Команда менеджеров выезжает к клиенту и решает все вопросы. 2
- Безбумажный банк. 2 Один раз при встрече идентифицируют клиента, берут физическую подпись, после этого всё общение происходит в электронном виде. 2
- Использование мобильного приложения. 2 Практически все операции можно сделать с мобильного телефона. 2
- Быстрые и практически круглосуточные платежи. 2 Межбанковский платёж исполняется за несколько минут, а внутри банка — онлайн, в любое время дня и ночи. 2
Отсутствие офисов позволяет банку быстро сокращать расходы при неблагоприятной ситуации. 1