Уровень эшелона компании влияет на её способность привлекать инвестиции следующим образом:
- Первый эшелон. help.tinkoff.ru rencredit.ru Компании с громкими именами, стабильным бизнесом и высокой рыночной капитализацией. help.tinkoff.ru Их акции всегда пользуются большим спросом, поэтому их можно легко купить или продать на бирже. help.tinkoff.ru Такие компании обладают популярностью у инвесторов из-за минимальных рисков от вложений. rencredit.ru
- Второй эшелон. help.tinkoff.ru Менее крупные и известные компании, поэтому их акции гораздо менее популярны среди инвесторов. help.tinkoff.ru Даже в основную торговую сессию на бирже может не получиться быстро продать такие акции по выгодной цене, потому что желающих купить их не так много. help.tinkoff.ru
- Третий эшелон. help.tinkoff.ru Малоизвестные компании средней и малой капитализации, которые считаются самыми рискованными для инвестиций. help.tinkoff.ru Желающих купить их всегда очень мало: бывает, что по акциям третьего эшелона за несколько дней не заключают ни одной сделки. help.tinkoff.ru
Однако важно помнить, что уровень эшелона не говорит об инвестиционном качестве акции, всё зависит от самой компании. vc.ru Перед покупкой акции стоит анализировать её, а не просто смотреть, в каком списке она числится. vc.ru